Что даст этот курс ребенку в таком возрасте:

Развитие логического, алгоритмического и системного мышления, создание предпосылок успешного освоения учащимися фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, способствует ориентации учащихся на формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, на восприятие научного познания как части культуры человечества.

Ориентация курса на осознание множественности моделей окружающей действительности позволяет формировать не только готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, но и уважение к окружающим, умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение.

  • критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
  • осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений;
  • аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
  • выслушивание собеседника и ведение диалога;
  • признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
  • Для возраста: 5-6 лет

  • 1,5 часа, 1 раз в неделю

  • Полный курс 9 месяцев

ЧТО ДАСТ ЭТОТ КУРС РЕБЕНКУ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ:

Развитие логического, алгоритмического и системного мышления, создание предпосылок успешного освоения учащимися фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, способствует ориентации учащихся на формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, на восприятие научного познания как части культуры человечества.

Ориентация курса на осознание множественности моделей окружающей действительности позволяет формировать не только готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, но и уважение к окружающим, умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение.

  • критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
  • осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений;
  • аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
  • выслушивание собеседника и ведение диалога;
  • признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

{ КУРС РАЗДЕЛЕН НА 4 УРОВНЯ: }

В результате прохождения первого уровня обучения дети научатся:

  • находить лишний предмет в группе однородных;
  • давать название группе однородных предметов;
  • находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, кол-во элементов и т.д.);
  • находить закономерности  в расположении фигур по значению одного признака;
  • называть последовательность простых знакомых действий;
  • находить пропущеное действие в знакомой последовательности;
  • отличать заведомо ложные фразы;
  • называть противоположные по смыслу слова.
 работа  на онлайн тренажёрах.

В результате прохождения второго уровня дети научатся:

  • предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных;
  • выделять группы однородных предметов средни разнородных и давать названия этим группам;
  • разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков;
  • находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков;
  • приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках;
  • точно выполнять действия под диктовку учителя;
  • отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
 работа на онлайн тренажёрах. Дополнительный материал: изучаем цифры.

В результате прохождения третьего уровня дети научатся

  • находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов);
  • называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса;
  • понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем;
  • выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии;
  • изображать графы;
  • выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию;
  • находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области.
 работа на онлайн тренажёрах.

В результате прохождения четвёртого уровня дети научатся:

  • правилам общения с компьютером, что такое компьютерная мышь и мышкозаменители, научатся рассказывать о  предметах при помощи программы Paint.
  • узнают, что такое логические цепочки и какими они бывают;
  • узнают про последовательность и закономерность и поиграют в игру-викторину, истина-ложь, понятие-дерево, графы, комбинаторика и обратные действия;
  • научатся работать с гугл-формами.
 работа с гугл-формами и на онлайн-тренажёрах.

{ Подумайте о будущем уже сегодня! }

Подумайте о будущем уже сегодня!

8 (902) 707-38-68
сообщение в whatsapp